В каждом бизнесе есть ключевые функции, их можно разделить прям по отделам:
ПРОМО ОТДЕЛ ----- ЛИД отдел - АККАУНТ отдел ---- ЛИД2 отдел
ПРОМО отдел - это привлечение заявок, звонков, обратной связи, вопросов от клиентов. Ключевая функция отдела Промо - привлечения обращений в компанию. Этим обычно занимается обычный маркетолог, маркетинговое агентство или отдел маркетинга.
После того как мы получили обращение (звонок, заявку и тд) от клиента, то оно попадает во второй отдел, который называется ЛИД.
ЛИД отдел - занимается тем, что из обращений закрывает сделку. Грубо говоря : Из заявки делает деньги)
Этим занимается обычно отдел продаж и лид отдел и есть подобие ОП.
После того, как мы закрытым клиента и взяли с него деньги, мы должны оказать ему услугу или товар. Этим занимается АККАУНТ отдел.
Все, что связанно с доставкой, реализацией услуг, разработкой, производством и тд - это функции АККАУНТА.
ЛИД 2 отдел - это то, чего нет в 97% компаний в СНГ. Задача это отдела максимизировать прибыль за счет уже текущих клиентов. Сделать длпородажа, перевести на обслуживание, посоветовать кого-то на дополнительные функции за процент и тд.
И наша задача как "Маркетингового агентства с ориентацией на продажи", сделать так, чтобы Вы не просто получили сайт и рекламу, а полностью делегировать и забрать на себя все функции ПРОМО отдела и упростить для Вас ЛИД и ЛИД 2 отдела.
Мы создаем Массовый поток клиентов теплых клиентов из интернета, пока 1000 маркетинговых агентств делаю сайты, рекламу или просто заявки.
Прежде, чем взяться за проект мы проводим тщательный анализ Вашего текущего положения. Мы возьмемся только за те проекты, в которых мы будем видеть, что принесем Вам увеличение прибыли и если нам будет интересен проект.
Мы найдем лучшее решение для Вашего бизнеса. Просто заполните форму ниже и бесплатно получите анализ Вашего бизнеса и просчет стоимости!